Очень важные правила, которые нельзя нарушать, перед и во время езды в дождь

Человеку без наличия опыта вождения машины во время дождя сложнее делать это, чем профессионалам. Но, узнав немного интересных и полезных советов, можно избежать трудностей и свободно передвигаться даже в нелетную погоду.

Многие опытные водители в курсе, что даже незначительное количество воды на дороге, влияет на сцепление колес с асфальтом. Итог: увеличение тормозного пути, и частые ДТП из-за погодных условий. Также сильно ухудшается видимость во время ливня, и тумана, нужно быть начеку каждую секунду.

Существует несколько простых правил, чтобы облегчить путь на дороге, и не причинить вред себе и окружающим.

Правило №1

Перед тем, как отправиться в дорогу на автомобиле, важно изначально проверить все фары (их 4, передние и задние), в порядке ли противотуманки, и поворитники, на месте ли, и исправны ли дворники авто. Лучше сразу убедиться в исправности работы аварийной сигнализации, чтобы в случае экстренной ситуации, не пострадать. Иногда, люди этого не делают, а зря. Есть множество случаев глупых забав, или жестокой мести, когда разбивают фары, или ломают дворники, такие шалости могут закончиться фатально.

Правило№2

Не следует надеяться наудачу в этом деле. В дождь на дороге следует думать не только о своей безопасности, но и о благополучии пассажиров, если они имеются, других водителей и простых прохожих.

Правило№3

Нельзя забывать о такой вещи, как ближний свет фар. Его нужно включать сразу, после начала движения авто. Это очень важное правило, ведь только благодаря свету другие водители смогут увидеть такую машину на проездной части.

В случае, если в авто встроен автоматический датчик света, то нужно также убедиться в его исправности. Если датчик периодически не срабатывает, или работает только в ночное время суток, то необходимо перевести его в удобный для себя ручной режим, и упростить себе жизнь.

Правило№4

Важно знать, что стоит включить противотуманники нужно только в сильный дождь или легкий туман, когда видимость снижается до 100 м, и дальше ничего не видно. Такая же ситуация и у задних противотуманных фар. Просто, если включить данные приборы просто так, они могут светить водителям, которые едут сзади, и ослеплять их светом. Также, люди, едящие навстречу, могут столкнуться с той же проблемой яркого света.

Правило№5

Стоит пользоваться дальним светом во время плохой погоды только в том случае, если на дороге больше не наблюдается автомобилей. Важно переключать с дальнего света на ближний, когда навстречу или рядом едет другая машина. Это делается для того, чтобы не ослеплять остальных, и не привести к трагедии.

Правило№6

Для торможения по мокрой дороге, колесам требуется почти в 2 раза больше времени, чем на сухом асфальте. Поэтому в дождь стоит держать большую дистанцию от впереди едящих авто. Такое расстояние зависит от скорости, состояния дороги и её влажности. Зачастую это около 4 метров. При соблюдении расстояния можно избежать столкновения, в случае резкого торможения впереди едущего авто.

Можно сделать вывод, что во время дождя на дороге нужно быть аккуратным и внимательным, соблюдать правила езды в дождь и осознавать всю ответственность своих действий.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика