Нюансы покупки битого автомобиля

Идеальных автомобилей на вторичном рынке не бывает. В основном здесь продаются машины, которые имеют те или иные повреждения. А некоторые вообще побывали в ДТП. Многие покупатели отказываются смотреть автомобиль, который был восстановлен после аварии. Это не совсем верно, потому что есть разные виды поломок, при некоторых повреждениях вполне можно эксплуатировать автомобиль дальше.

Повреждения машин после ДТП делятся на несколько типов

1. Повреждения наружной части

2. Повреждение силовых элементов

3. Конструктивные повреждения

Повреждения наружной части

Всем понятно, что наружные элементы первыми выходят из строя при аварии. К наружным элементам относятся: двери, бампер, капот, крылья и т.п. Иногда эти повреждения оставляют нетронутыми, то есть покупатель может самостоятельно увидеть и оценить весь ущерб. Из этого можно сделать вывод о сумме, которую необходимо будет вложить в ремонт машины.

В другом случае эти повреждения исправляются или маскируются. Покупатель не замечает этого и попадает на покупку битого автомобиля.

Определить было ли ДТП можно по некоторым признакам, например, можно проверить толщину краски с помощью специального прибора, можно обратить внимание на состояние креплений. Если по автомобилю видно, что весь перед был переделан и покрашен, то нужно обратить внимание на состояние силовых элементов. Если крашеный только бампер, то можно не волноваться, потому что бампер уже стал расходным элементом.

Машины, которые имеют повреждения наружной части, можно рассматривать как вариант при покупке. Однако, стоит обратить внимание на степень повреждения. Если повреждение было сильное, то лучше посмотреть на состояние силовых элементов, по нему уже можно судить точнее.

Повреждения силовых элементов

Об очень сильном ударе могут сказать повреждения на силовых элементах, то есть на стойках, лонжеронах или порогах. Повреждения этих частей говорит о серьезном ДТП, потому что при аварии вся сила удара приходится на силовые части. Они складываются и тем самым гасят удар.

После аварии эти части выпрямляют и дополнительно укрепляют, наваривая металлические пластины и накладки. Понять степень повреждения здесь уже сложнее, потому что необходимо детально проверять состояние каждого силового элемента. Например, удар по центральным стойкам или по моторному щиту является весомым поводом, чтобы не покупать этот автомобиль.

Автомобили с повреждением силовых частей нужно проверять более усиленно, потому что некоторые повреждения не опасны для дальнейшей эксплуатации. Если поврежден только порог, то это не повод откладывать покупку. Но, если поврежден порог, который находится рядом с поврежденной стойкой, машину лучше не брать.

Конструктивные повреждения

Конструктивная смерть – это битые машины, которые выглядят как нормальные и целые. В категорию конструктивных попадают битые машины представительского уровня, потому что на них еще можно поднять неплохие деньги.

Эти конструкторы обычно продают перекупы. У машин отсутствуют системы безопасности, полностью изменена геометрия кузова, большинство элементов заменено. Из-за этих изменений не ясно как автомобиль проявит себя в следующем ДТП.

Автомобили после аварий можно рассматривать как автомобиль для приобретения. Однако нужно внимательно изучить поврежденные детали. С некоторыми повреждениями очень опасно ездить, даже на восстановленном автомобиле.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика