Мойка двигателя паром

Мойка автомобиля – процедура, которая выполняется с разной периодичностью, в зависимости от наличия загрязнений на ЛКП. При этом мало кто задумывается о чистоте агрегатов, спрятанных под капотом. Здесь также собираются загрязнения, которые не только выглядят не эстетично, но и опасны для автомобиля. Чаще всего они представляют собой слой масла и топлива, смешанный с пылью. Контактируя с горячими поверхностями такие загрязнения, могут привести к замыканию проводки или воспламенению. Чтобы этого не произошло, следует периодически проводить мойку двигателя.

Для чего мыть двигатель.

Единого мнения по поводу данной процедуры нет. Кто-то считает, что делать это необязательно, другие же считают, что грязь влияет на работоспособность ТС. Например, толстый слой промасленной пыли негативно влияет на охлаждение силового агрегата и на последующую работу электрооборудования. К тому же на чистой поверхности гораздо легче увидеть подтеки, протекания, что позволит оперативно обнаружить и устранить утечку жидкостей.

Чем лучше мыть двигатель.

Для очистки поверхности двигателя от грязи могут использоваться керхер или подаваемый под давлением пар. Мойка паром считается более предпочтительным вариантом. При его использовании давление в парогенераторе составляет около 9 атмосфер. Керхер же подает воду в среднем 130 бар, а это гораздо опаснее для элементов авто. К тому же существует вероятность попадания жидкости в ЭБУ машины.

Преимущества и недостатки очистки двигателя паром.

Прежде, чем приступать к мойке двигателя паром, необходимо узнать, какие плюсы и минусы имеет данная процедура. К преимуществам такой мойки относится:

· возможность визуального осмотра подкапотного пространства. Во время процедуры водитель может увидеть, в каком состоянии находятся агрегаты, имеются ли подтеки рабочих жидкостей. Это позволяет вовремя принять мер по устранению имеющихся неисправностей;

· улучшается тепловая отдача. Очищенная поверхность будет быстрее отдавать тепло, благодаря чему вероятность перегрева механизмов значительно снижается, а это положительно влияет на расход масла;

· низкая вероятность повреждения двигателя. Мойка двигателя паром, в отличие от очистки керхером, не наносит ему вреда и не может нарушить его работоспособность (если мойка происходит по всем правилам);

· очищается вся поверхность агрегата, даже самые труднодоступные поверхности. Благодаря этому применение пара для очистки считается более приемлемым вариантом;

· не происходит замыкания электрооборудования. При мойке паром нет сильной струи воды, поэтому риск повредить предохранитель, свечи, ЭБУ, генератор и другие элементы отсутствует.

Однако у этой процедуры имеется и недостаток. Мойка при помощи пара обойдется в достаточно круглую сумму, поэтому решаются на нее не все водители.

С какой периодичностью необходимо мыть двигатель.

Частота очистки агрегата и подкапотного пространства напрямую зависит от степени загрязнения. Если водитель часто передвигается по проселочным дорогам, то стоит проводить мойку чаще, чем при поездках по городу. Также на периодичность процедуры влияет и возраст ТС. Автомобилям, эксплуатируемым 1-2 года двигатель можно мыть раз в год, тогда как машинам возрастом более 10 лет очищать агрегат рекомендуется чаще.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика