Какие ошибки водителей влияют на работу ШРУСов

У современных автомобилей, большая нагрузка идёт на ШРУСы ведущей оси. За машиной необходимо правильно ухаживать и следить за состоянием ШРУСов, это поможет сэкономить деньги и время автолюбителя. Есть несколько основных ошибок, которые чаще всего допускают водители.

Начало движения с пробуксовкой

Немало водителей, которые обожают быструю езду и разгон с места. При подобном стиле движения, огромная нагрузка идёт, как раз на ШРУСы. Шарниры и другие детали, подвергаются повышенному трению и перегреваются, что приводит к тому, что они быстрее выходят из строя. Нужно стараться избегать такого движения, и не перегружать детали автомобиля, без надобности. Это поможет существенно продлить срок службы ШРУСов.

Пробуксовка при вывернутых колёсах

Если автомобиль пробуксовывает с колёсами вывернутыми в сторону, срок работы ШРУСов значительно уменьшится, и производить замену элемента, придётся гораздо быстрее. Водителям необходимо взять за правило, плавно начинать движение и следить за тем, чтобы колёса были направлены прямо.

Изменение клиренса автомобиля

В настоящее время, очень популярно стало тюнинговать автомобиль, самыми разнообразными способами. Одним из популярных элементов тюнинга, стало изменение заводского клиренса автомобиля. Владельцы автомобиля уменьшают или увеличивают дорожный просвет, с помощью различных вставок и прокладок. Таким способом, на шарниры идёт повышенная нагрузка и срок их службы значительно уменьшается.

Автовладельцы не следят за состоянием пыльников

Пыльники на ШРУСах нужны для того, чтобы грязь и влага не попадали на конструктивно важные элементы. За их состоянием необходимо постоянно следить. Если на пыльнике появилась трещина или он порвался, его необходимо сразу же заменить. Если не обращать на пыльник внимания и продолжать ездить с порванным элементом, грязь и влага сделают своё дело и ШРУС выйдет из строя намного быстрее. Соответственно, водителю придётся нести незапланированные траты на ремонт машины.

Экономия на смазке

Некоторые ШРУСы продаются без специальной смазки, которую необходимо покупать дополнительно. Часть водителей не заморачиваются с этой проблемой и ставят ШРУСы с дешёвой смазкой, а то и вовсе без неё. В таком случае, при поворотах будет слышен характерный хруст. ШРУС установленный таким образом, не сможет нормально служить в автомобиле и в самом ближайшем времени его снова придётся заменить. Поэтому на смазке экономить однозначно не стоит.

Рекомендации водителям

Для продления срока службы любых элементов подвески автомобиля, не нужно начинать движение резко и с пробуксовкой. Необходимо следить за состоянием всех технически важных элементов автомобиля. Если нужно произвести замену какого-либо элемента, не нужно пытаться сэкономить и производить ремонт самостоятельно или с помощью непонятных специалистов.

Лучше обратиться в нормальный сервисный центр, который будет нести гарантию на оказанный ремонт. На качестве запчастей, экономить так же не надо. Нужно приобретать только те запчасти, которые рекомендуются именно для этого автомобиля. При должном соблюдении правил и рекомендаций специалистов, любая деталь автомобиля будет радовать водителя долгое время.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика