Как бороться с влиянием реагентов на кузов автомобиля

Все знают, что зимой дороги посыпаются разнообразными реагентами, чтобы поправить ситуацию с ледяным покрытием на дорогах. Конечно, есть много плюсов такой обработки, но существуют и минусы.

Немногие знают, что все эти смеси разъедают не только ледяную корку, но и лакокрасочное покрытие автомобиля. А это приводит к появлению коррозии и гниению металла. Однако, с этими ужасными последствиями вполне можно бороться.

Способы борьбы

Самое первое, что нужно сделать в рамках борьбы с реагентами – это обработать автомобиль специальными антикоррозийными материалами. Но не нужно думать, что одна обработка может спасти автомобиль от влияния этих смесей. Те реагенты, которыми посыпаются дороги, способны разрушить даже антикоррозийный слой обработки.

Зимой нужно стараться чаще мыть автомобиль. Особое внимание стоит уделять таким элементам, как: лонжероны, пороги, арки и брызговики. Мыть машину нужно примерно раз в неделю. В сильные морозы этого можно не делать, потому что при низких температурах пропадают окислительные свойства. Но при -7 нужно наведывать на мойку раз в неделю. А после мойки следует обработать вышеназванные детали консервирующим полиролем. Этот полироль защищает кузов от внешних воздействий.

Холодной зимой автомобиль лучше мыть в теплых гаражах, чтобы не было резкого перепада температур. После мойки нужно проследить, чтобы кузов автомобиля высох. Иначе может произойти ситуация, когда из-за горячей воды на кузове появляются микротрещины, которые потом перерастают в настоящую коррозию.

Владельцы черных автомобилей могут применять специальные очистители-полироли. Нужно помнить, что экономия денег на антикоррозийной обработке может привести к тому, что вся работа будет сведена к 0. И вкладываться в автомобиль придется в двойном размере.

Если правильно подойти к вопросу обработки, то можно создать настоящую защиту для кузова автомобиля. Правда, все эти операции придется повторять раз в несколько недель, потому что эффект у них не долговечный.

Внутренние детали

Усиленное внимание нужно уделять днищу машины. Поэтому стоит иногда загонять автомобиль на эстакаду или поднимать на подъемнике, чтобы проследить за состоянием дна. Перед осмотром необходимо хорошо помыть автомобиль. Если найдутся места, пострадавшие от реагентов, то их следует зачистить и заново обработать антикоррозийным покрытием.

На рынке очень большой выбор антикоррозийных материалов, поэтому достать их не составит большого труда.

Большое количество автомобилистов пользуются колесами с литыми или кованными дисками, которые сделаны из сплавов алюминия. Именно алюминий не имеет такого иммунитета перед реагентами, как, например, сталь. Поэтому нужно приобрести в магазине специальные пенные очистители, которые создают покрытие, защищающее колеса от вредного влияния.

Не стоит пользоваться акриловыми или нитроэмалями, потому что они очень плохо ложатся на алюминиевые колеса.

Если придерживаться этих советов, то можно существенно продлить жизнь кузову автомобиля и избежать больших трат по его восстановлению.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика