Гидроусилитель руля: выявляем и исправляем проблемы в работе

В любом автомобиле есть индивидуально встроенный гидроусилитель руля, который в обычной жизни все называют просто – ГУР. Нередко случаи, когда именно этот механизм ломается и выходит из строя. На это есть определённые причины, которые непосредственно провоцируют поломку устройства.

Однако, несмотря на частоту поломок гидроусилителя руля и низкую степень его износостойкости, далеко не многие водители знают, как определить, в каком состоянии находится рулевой гидроусилитель и что стало причиной его неисправности. Специально для тех, кто до сих пор не знает, как самостоятельно и без обращения к посторонней профессиональной помощи квалифицированных мастеров на Станциях Технического Обслуживания выявить возможные неполадки в системе гидроусилителя руля, отлично пригодится данная статья, которая станет настоящим теоретическим и практическим руководством по выявлению, предотвращению и устранению имеющихся проблем в представленном механизме автомобиля.

На первый взгляд кажется, что в работе гидроусилителя руля нет ничего сложного и он практически не влияет на управление автомобилем. Однако, именно данный механизм позволяет легко и успешно совершать управление колёсами автомобиля, а вследствие, и всем транспортным средством.

Немного углубившись в конструкцию гидроусилителя, можно заметить, что он состоит с нескольких деталей, а его работа осуществляется благодаря специальному маслу.

Есть несколько основных признаков, которые на самых ранних этапах возникновения проблем с гидроусилителем руля могут сигнализировать автовладельцу о возможной опасности. Ниже представлены некоторые из основных признаков возникновения проблем с гидроусилителем рулевого механизма:

• автомобиль и руль во время движения дёргаются;

• руль вращается либо слишком легко, либо слишком тяжело, благодаря чему автоводителю приходится прилагать огромные усилия для совершения управления транспортным средством;

• во время вращения из рулевого механизма доносятся посторонние и неслышимые до этого момента шумы;

• рулевой механизм вибрирует, находясь в одном зафиксированном положении;

• во время совершения различных манёвров, колёс крайне проблематично вернуть в первоначальное ровное положение относительно поверхности дорожного полотна и друг друга;

• необоснованные движения рулевого механизма, совершаемые без воздействия водителя транспортного средства.

При возникновении и выявлении любого из вышеперечисленных признаков, нужно проверить приводной ремень, состояние фильтра бачка, весь рулевой механизм и автомобильные шины.

В любом случае, желая устранить данные неполадки, нужно тщательно провести их диагностики анализ работы, в ходе которого удастся выявить дополнительные неполадки и нарушения.

Так или иначе, а состоянием гидроусилителя нужно следить постоянно, чтобы его неисправность не стала причиной аварии на дороге.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика