Герметизация дна автомобиля – все, что нужно знать

Даже если автомобиль выглядит хорошо снаружи, взгляд на дно может показать другую картину. Поскольку нижняя часть автомобиля постоянно подвергается воздействию погодных факторов, вступает в контакт с дорожной солью и подвергается бомбардировке камнями – на ней со временем появляются трещины. Без эффективной защиты это приведет к дорогостоящему ремонту. Автомобили оснащены заводской защитой дна. Однако, ее нужно возобновлять не позднее, чем через шесть-восемь лет.

Что такое защита дна и как часто ее менять

Защита – это вязкая паста, состоящая из полимерного порошка на основе ПВХ, добавок, пластификаторов и наполнителей. Еще несколько лет назад битум в основном использовался в новых транспортных средствах, что сегодня редко встречается из-за таких свойств, как преждевременное старение и растрескивание, а также из-за содержащихся в нем растворителей.

В зависимости от продукта защитный слой наносится на дно распылением или кистью. Для дополнительной защиты также можно покрыть сверху лаком и специальным воском.

Полностью закаленная защита – водоотталкивающая, она защищает от ржавчины и ударов камней.

Герметизация представляет собой химическую смесь и наносится на нижнюю часть автомобиля. Очень прочный вариант состоит из основы из смолы и воска, но этого эффекта не хватает на весь срок пользования автомобилем. Как только появляются первые трещины в покрытии, следует подумать о его обновлении. Если уплотнение очень хрупкое и его можно легко удалить с помощью инструмента (например, отвертки), самое время применить новую защиту. Если коричневое обесцвечивание уже видно, это может быть признаком ржавчины.

Эксперты рекомендуют заменить покрытие дна не позднее, чем через шесть-восемь лет. Защита днища кузова всегда должна являться частью серьезного осмотра. Это оговорено многочисленными производителями.

Водителю также следует регулярно осматривать свой автомобиль, чтобы понять состояние днища. Если обнаружены трещины натяжения или места, где защитный слой отслаивается, следует записаться на прием в мастерскую. Так как влага может проникнуть в трещины и вызвать ржавчину. В этом случае следует уплотнить днище как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящих косвенных повреждений.

Самостоятельная герметизация дна

В торговле автомобильными аксессуарами и в хозяйственных магазинах есть продукты, которые теоретически могут быть использованы для самостоятельной герметизации нижней части кузова. Однако в дополнение к инструментам и подъемной платформе также требуется опыт применения защиты днища. Потому что не все части основания могут быть закрыты защитным слоем. Помимо прочего, задние и передние глушители, рычаги зацепления, тросы ручного тормоза, тросы сцепления и подшипники колес не должны соприкасаться с продуктом.

Кроме того, все пятна ржавчины и другие загрязнения должны быть полностью удалены перед применением. Даже небольшие ошибки могут привести к тому, что защитный слой потеряет свою эффективность.

Важно! Чтобы не рисковать, лучше доверить эту работу мастерам. Они обладают необходимым опытом и техническими средствами для профессиональной герметизации дна.

Гарантии

Производители дают разную гарантию на антикоррозийную нижнюю часть кузова своих автомобилей. В зависимости от марки, она составляет от пяти до десяти лет и применяется только в том случае, если автомобиль ржавеет изнутри.

Это означает, что гарантия не действует, если ущерб вызван внешними воздействиями, которые приводят к ржавчине.

Если защита возобновлена в мастерской, во многих случаях водитель получит гарантию. Сроки отличаются в разных СТО, в зависимости от используемого материала и условий. Для некоторых компаний гарантия действительна только в том случае, если дно будет снова обработано в течение определенного периода. Есть также исключения для определенных типов повреждений, таких как езда по бордюрам.

Совет: Рекомендуется выяснить заранее, предлагает ли мастерская гарантию на применение защиты и условия, от которых она зависит.

После длительных поездок, особенно зимой, рекомендуется регулярно мыть днище. Таким образом, остатки дорожной соли, которые могли бы «атаковать» днище, смываются. Кроме того, транспортные средства никогда не следует парковать на газоне в течении длительного периода времени, поскольку влажность постоянно поднимается снизу (например, роса) и может атаковать днище кузова.

Твой автомобиль


Яндекс.Метрика